Saturday, December 7, 2013

Немного об этом блоге

Hello, world! =) Этот блог посвящён моему опыту торговли на биржах bitcoin, а также других криптовалют. Я довольно давно познакомился с биткойн, и проникся идеей, однако несмотря на то, что у меня были некоторые запасы койнов, я их бездарно слил давным-давно, когда курс только начинал расти. Пришла пора навёрстывать упущенное)

Теперь я пробую две стратегии - долгосрочное вложение на перспективу, а также краткосрочный и daytrading с целью заработать на колебаниях курса вверх и вниз. Здесь я буду публиковать информацию о своём опыте торговли, анализировать допушенные ошибки и вырабатывать идеальную стратегию. В первую очередь блог создавался "для себя", чтобы было куда записывать заметки на будущее и не забывать о допущенных ошибках, однако буду рад комментариям коллег и единомышленников)

Трейдинг не является моим основным доходом, но тк мы с компаньёнами запускаем несколько стартапов, в качестве оплаты в том числе принимаюших bitcoins, я "по долгу службы" всё равно отслеживаю курсы и новости, так что решил, что грех не попробовать попутно потрейдить) Надеюсь со временем получить неплохой и регулярный дополнительный доход, ну и конечно же получить новый опыт. Хороших прибылей всем коллегам!

No comments:

Post a Comment