Wednesday, December 11, 2013

Как заработать на падающем курсе?

На "настоящих" биржах это не проблема, есть short позиции, позволяющие продавать акции, которых вы не имеете. А вот что делать, когда падает курс биткойна, если на криптобиржах нет таких фишек? Очевидно, что единственное что остаётся, это ловить "дно" с целью перепродать на подъёме, но тут проблема в том, что определить как сильно просядет курс крайне сложно. Скажем, когда курс упал с 1100 до 900 а у меня были все средства в биткойне, я как и планировалось на той неделе, ввёл дополнительно тысячу, но потом курс упал ещё намного ниже, а у меня опять не оказалось фиата) Пришлось ещё завести средств...

Позже я пришёл к выводу, что зря походу не зафиксировал часть убытков, продав часть купленных по 1000+ койнов за 950+, последующее повторное падение и резкий рост я провёл в основном просто наблюдая... В идеале мне кажется, что нужно иметь примерно половину денег на закупе, и половину на продаже, а у меня последнюю неделю процентов 80 продаются по ценам 950-1100 (вернее, ждут своего часа), в то время как реально приносит деньги небольшая часть. Вопрос в том, как не переусердствовать в закупках, чтобы оставался всегда фиат докупаться при падениях - вечно пополнять аккаунт не вариант, и в тоже время хочется чтобы большая часть денег работала... В общем, работать над стратегией придётся серьёзно, вопрос пока остаётся по большей части открытым.

В следующий раз при повторении ситуации (появляются новости, которы могут быть расценены негативно), для сравнения хочу попробовать паралельно обе стратегии - выжидание восстановления курса, и фиксация небольшого убытка и активная игра на колебаниях. Посмотрим, что окажется выгоднее

No comments:

Post a Comment