Monday, December 9, 2013

Первые опыты по краткосрочному трейду

Наблюдая над курсами bitcoin, взлетающими и падающими, которые я постоянно отслеживал тк мы с партнёрами стали зарабатывать на арбитраже с Китаем, я подумал "а почему бы не зарабатывать и на этих качелях?". Поставил сначала пару совсем низких ставок, но затем когда ни одна не сработала, решил попробовать ловить колебания курсов в течении дня. Это не совсем daytrading, когда курс идёт не в ту что мне нужно сторону, я могу и несколько дней прождать, но в идеальном варианте я провожу несколько сделок в день, зарабатывая в районе 1-5% с каждой. Если вижу, что цену на продажу ставлю сильно высокую - уменьшаю профит, но стараюсь в минус не проводить сделок (возможно, зря). Самое сложное - правильно определить максимальную просадку и объём, но в целом получалось сравнительно неплохо.

До момента падения последних дней, у меня получилось около 20% поднять за неделю. Так как я всего $1000 завёл на биржу, доход конечно смешной, но если увеличить сумму раз в 10, будет намного интереснее) Решил для себя периодически заводить по 500-1000 на биржу, ну и собственно на трейдах увеличивать капиталл, когда доведу оборотные средства до 10k, можно будет уже и выводить что-то из заработанного. Спешить не буду, лучше медленно да верно) тем более что весь день сидеть за курсами не получится всё равно, тк нужно и основными бизнесами всётаки заниматься)

Конечно, резкое падение курса подпортило мои планы... сделал я и другие ошибки, которые рассмотрю в следующем посте. Сейчас пока результат из явно положительного стал сомнительным) но думаю через несколько дней всё вернётся на круги свои. Хорошо, что я не стал сразу играть на более существенные суммы, хотя было такое искушение и не раз)

No comments:

Post a Comment