Friday, January 17, 2014

Анализ ошибок дэйтрейдинга-2


Как я уже говорил в посте с подведением итогов первой половины января, я заработал 90% прибыли за первые пару дней после выхода с праздничного марафона) Затем около недели торговля шла практически никак, срабатывало по паре небольших ордеров в день. Давайте рассмотрим причины этого. Всего я сделал две основные ошибки на мой взгляд:

1) Был такой момент, когда я решил что курс сейчас взлетит (новостной фон чему способствовал надо сказать), и решил увеличить "шаг" для фиксирования прибыли. То есть если по первоначальной стратегии я планировал закрыть сделку по 840 допустим, то тут решил поднять планку до 860-880. В тех обстоятельствах решение логичное, однако нужно было подстраховаться, и часть ордеров закрыть раньше, на случай если отобьётся курс вниз, что и произошло.

Трейдинг такой - это как игра в рулетку, в которой если выпадет "ваш" цвет, вы не удвоите ставку, а умножите её скажем на 2.2 - поставьте 1 на чёрное и 1 на красное, и гарантированно получите 0.2 если конечно не выпадет зеро)))

Так же и тут, есть возможность сыграть сразу и на повышение и на понижение, а я поставил всё на повышение, и в результате до сих пор имею в биткойне 90% депозита, и фактически веду торговлю активно на пару процентов всего... На это дополнительно повлиял и тот факт, что я решил поэкспериментировать с вложением в альтернативные криптовалюты, и отменил часть ордеров на продажу по более низким курсам. Но об этом эксперименте - в другой раз.

2) В дальнейшем не отменил ордера выставленные по завышенному курсу. Интерфейс биржи где я сейчас торгую не отличается удобством надо сказать, и честно говоря поленился разбираться в истории сделок, чтоб определять чего почём покупал, и потом переставлять все ордера.

Когда стало ясно что скорее всего резкого взлёта в ближайшее время не будет, имело бы смысл закрыть часть ордеров с небольшим но плюсом, перезакупиться и повторить много раз) По такой стратегии я и действовал всегда, а тут слишком кардинально решил сменить тактику, в и результате до сих пор оперирую вовсем уж смешными суммами, в ожидании пока "вот-вот" перейдём резко за 850 и выше... Посмотрим ещё пару дней на развитие событий, морозить 90% депозита не только не очень выгодно, но и просто скучно)))

Чтож, пожелаю сам себе и всем кто меня читает, быстрее научиться на сделанных ошибках. Будем надеяться скоро вместо анализа ошибок будем анализировать сверхприбыли)))

No comments:

Post a Comment