Friday, December 13, 2013

Краткосрочный трейдинг - итоги первых двух недель

Итак, прошло две недели с того момента, как я начал это дело) Давайте подведём итоги:

Всего я вложил $3000, из них $1000 за первую неделю, затем ещё $1000 через неделю, на след. день ещё $500 и вот позавчера ещё $500.

Всего на данный момент у меня на ордерах 3.24674693 XBT и $218.55561672. Если по текущему курсу продать все биткойны, то получится всего чуть больше $43 прибыли, грубо говоря 1.5% за две недели (на самом деле больше, тк начинал то я только с тысячей).

Негусто, но тк я только учусь, и тк на самом деле я покупал бОльшую часть по $900-1000 а сейчас курс просел до $870, это не так и плохо. Главное, что не в минус) и я уверен, что через неделю ситуация будет намного лучше. На долгосрочном трейдинге получилось намного интереснее (я вложился почти месяц назад, и заработаю если всё продам сейчас чуть больше $3000, то есть 30%). Но, если бы я купил две недели назад биткойнов на весь фиат и не трейдил вообще, я был бы в существенном минусе. В общем, пока выводы сложно делать, посмотрим как пойдут дела через неделю-две.

No comments:

Post a Comment