Sunday, December 8, 2013

Первые результаты долгосрочного трейда

Когда стало ясно, что американский сенат настроен позитивно - биткойну быть, и его нужно регулировать а не запрещать, я решил что хватит уже ждать падения курса (тк уже не один месяц его ждал), а покупать по текущему, пока есть такая возможность. Расчёт был такой - сумму взять достаточно ощутимую, тк иначе заработок будет даже при 1000% росте никакой, но в то же время такую, которую можно потерять достаточно безболезненно.
Так я стал счастливым обладателем 15 с копейками биткойнов, купленых по $660 за штуку. Сразу после моей покупки рынок, конено же, пошёл вниз - вот и словил "инсайд")) Впрочем, уже через несколько дней я стал чуствовать себя намного лучше, особенно когда курс стабильно перевалил за 1000. Если бы я решил на пике курса зафиксировать прибыль, то получил бы почти 100% прибыли. Но тк были основания ожидать 2к и выше скоро, решил не дёргаться и ждать пока дойдём до миллиона)) или по крайней мере сумма в 3-5 раз вырастет.

Когда после новостей о запрете китайским банкам работать с биткойнами (как будто они работали)) и прекращении (временном!) работы baidu с bitcoin, и на рынок стали выливаться десятки тысяч биткойнов, были мысли продать накопленное, и затем вкупиться на дне. Идея конечно блестящая, но тк предугадать дно непросто, решил не лезть, хотя на самом деле я правильно всё посчитал... Но в любом случае, хоть и не увеличил число биткойнов, вложение выглядит достаточно удачным - даже сейчас, когда курс опять почти на дне, я могу продать свои bitcoins и получить небольшую, но прибыль. Впрочем, этого делать я не буду - ждём дальнейшего роста)) Предпосылки к этому отличные.

No comments:

Post a Comment