Sunday, December 29, 2013

Краткосрочный трейдинг, итоги первого месяца

Итак, прошёл ровно месяц с тех пор, как я начал трейдить, давайте посмотрим что из этого вышла. Первую покупку я совершил по цене $934.999, а сейчас курс составляет $720, так что если бы я просто купил и держал койны и сейчас продал, я бы потерял больше 20%. Хотя конечно я не стал бы продавать по такой цене - я не вкладываю сюда деньги, без которых не смогу прожить, и поэтому всегда могу переждать периоды спада). Сравним с текущим положением дел, и прикинем что было бы выгоднее - купить и ждать роста, или играть на взлётах и падениях.

Всего за месяц я внёс на биржу $5000, начинал с $1000 но примерно раз в неделю подкидывал ещё по тысяче. Сейчас у меня в распоряжении, не считая того что на долгосрочном депозите, 5.81043927 XTB и $739.82, что по текущему курсу составляет $4923.33, то есть если я сейчас продам все койны, потери составят в районе 1.5%. Помоему, не так уж и плохо, если учитывать что я зашёл на падающий рынок, и большая часть депозита лежит без дела в "дорогих" койнах - почти половина ордеров у меня только к $900 начнут срабатывать. В общем, не так плохо для первого месяца тренировочного. В следующем уже должна быть неплохая прибыль, ну и депозит буду увеличивать постепенно.

PS: По долгосрочному трейдингу всё так же в плюсе продолжаю быть, в общем, не зря всё это затеял. Всем удачи!

No comments:

Post a Comment